Многоугольники

Поверхностное моделирование и дизайн.

Многоугольники

Сообщение [PTM] » 29 июн 2012 17:03

Небольшое видео что можно сделать в кате при небольшом усердии. Если будет интерес возможно выложу исходник)))

URL: http://www.youtube.com/watch?v=aoyVuEvQSJ0
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Многоугольники

Сообщение [PTM] » 02 июл 2012 14:25

Poly.rar
(13.24 КБ) Скачиваний: 764


Пользуйтесь я добрый:)
Про баги пишите тут:)
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Многоугольники

Сообщение zerganalizer » 02 июл 2012 15:17

=-O Ахренеть, какие вы rule-зы делаете... я бОльшего размера еще не видел и не делал...

Модель не учитывает неправильные многоугольники - с разной длиной сторон. Для этого надо уметь влезать в топологию, читая ребра и отталкиваясь от их длины и формы, строя точку по ним.
Последний раз редактировалось zerganalizer 02 июл 2012 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Многоугольники

Сообщение [PTM] » 02 июл 2012 15:23

) генератор можно запихнуть куда угодно. мне порой подручно в рулез... да и рулез в udf хорошо живет без глюков. медленный только.
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Многоугольники

Сообщение zerganalizer » 02 июл 2012 15:52

На скрине зеленая - моя, синяя - ваша. Щас моя рисует полилинию отталкиваясь от вершин, добавляя по 100 мм вперед. Можно сделать в процентах от длины сегмента - но фича будет уже другая - на основе сегмента кривой.

Rule чревато иногда циклом ввода-вывода. И медленнее на порядки.
Вложения
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Многоугольники

Сообщение [PTM] » 02 июл 2012 15:56

в 99% используются правильные многоугольники с числом сторон до 12. Для этих задач- вполне)
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Многоугольники

Сообщение zerganalizer » 02 июл 2012 16:15

Ну - смотря какие задачи. Мне нужно было сделать массив, распределяющийся внутри каждого сегмента траектории по нужным (лучше - любым) правилам...
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Многоугольники

Сообщение [PTM] » 02 июл 2012 16:49

модель и не должна учитывать. Суть была вписать многоугольник во что либо. расчет вершин идет от абсолютной длины. отсчитывать от сегмента- смысла не вижу.Да и вобще нахаляву уксус сладкий)
ПС писал в основном для правильных многоугольников. все остальное-побочное действие от избавления ошибок))))
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Многоугольники

Сообщение deNSe » 09 июл 2012 21:15

[PTM] писал(а): ... да и рулез в udf хорошо живет без глюков. медленный только.

assemble по листу немного шустрее), а для параметра N можно Inferior Range = 3 назначить, чтоб никого не смущать)
know how vs how know
Аватара пользователя
deNSe
Участник
Участник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 сен 2010 19:00

Re: Многоугольники

Сообщение [PTM] » 09 июл 2012 21:49

какие ж вы придирчивый)
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Многоугольники

Сообщение zerganalizer » 09 июл 2012 22:54

Да там тормоза с assemble из-за того, что он делается столько раз, сколько сегментов объединяем (минус 1), а по листу объединять - тока 1 раз будет...
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20


Вернуться в Shape Design & Freestyle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3