Проблема создания поверхности патча.

Поверхностное моделирование и дизайн.

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение [PTM] » 12 июн 2012 22:07

На скриншотах показана сегментация. В катьке почти все нурбс. А за сегментацией надо следить- правило хорошего тона, да и поведение поверхности легче отследить.
на 1 скриншоте что сегментов 6 на втором что точек контрольных 21 при 6 сегментах.
По поводу чего там nurbs или bezier я особо не помню.
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 12 июн 2012 23:06

BigZee1986 писал(а):Посмотрите мой фаил. Я сделал его в Кате. Сделать можно все что и делает алиас. я этому посветил много времени но оно того стоит. Я его крепил выше по постам.


Я смотрел. Более того, ваша методика мне понятна - можно предварительно применить фичер, после применить фич-моделлинг и там изменить степень на меньшую, это там есть, число узлов резко уменьшается. После ставим граничные условия. Этот метод описан в хелпе отчасти. Но есть одно "но": если вы пробовали автомотив в кате (там есть старый родной класс А), то он отлично работает по датумам и имеет сопряжения по G3, даже ассоциативость там особого рода... но технология построений должна быть такова: патч, переход, патч, переход, заливка ну и кое-какие еще инструменты, только вот урезать поверхность нельзя - на урезанные поверхности нельзя накладывать ограничения по кривизне, хотя она и датумная. Т.е. никаких обрезок нельзя. А исходные данные - сплошь обрезки. На обрезанные поверхности можно только заливки применять и то - есть тонкости. Если хотите работать с краевыми ограничениями G2 - меняйте технологию, посмотрите видеокурсы по моделированию в кате в модуле Freestyle. Этот подход ОТЛИЧАЕТСЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО от метода рисования ассоциативными фичами, подходы разные, и комбинировать эти подходы - гемор.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение BigZee1986 » 12 июн 2012 23:28

)) ээмм не могу понять, что вы хотите мне этими словами сказать? Я же сказал что я сделал. Вам очень интересно как? Так спросите! Вы хотите просто писать что что то невозможно? Извините, но я просто не пойму. Если вам все ясно и все понятно как я делал так сделайте и покажите. Мне кажется тогда всё всем будет ясно. Но мы же обсуждали сделать другими способами. Вы например писали что сможете сделать 1 куском. Мне кажется теперь вы заберете слова назад. Так как одним куском с такими стандартами вы не сделаете. По поводу урезать. А зачем урезать? Мне вообще все равно что там снизу на самом деле все, что снизу потом убьется филетом. Урезать там ничего не надо. Да я там делал что то типа матчинга с сохранением истории и возможностью работы с Фич Моделингом но это то что нужно в Алиасе это называется Align. Инструменты в паре работают отлично и кстати вы говорили о том что нельзя использовать 2 ограничения по низу и по верху. Несогласен. Это связано именно с степенями поверхностей. Г0-это позиция т.е. первый ряд всех точек если их приконектить то двигать их сможем только по кривой это понятно. Г1-4 это все последующие ряды, но все они не фиксятся. Их можно двигать и кстати можно только по движению натяжения. Так же как и делал Kodg. Очень хорошо можно следить за тем как изменяется бленд.
BigZee1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2011 16:23

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 13 июн 2012 00:04

Слова обратно не заберу, одним патчем сделаю при небольшом отклонении от формы обрезки DRAFT_surface#8, иначе да, невозможно одним патчем.

Ряды именно ограничиваются, если, конечно, вы поставили в фич-моделлинге краевые ограничения, они ставятся на подсвеченных буковках "F", по умолчанию краевые ограничения F, т.е. вообще free... Я в курсе этой методы Kodg-a, но не люблю ее, учась делать все на уровне комбинаций фичерсов, без влезания "внутрь". Я не сказал - "так нельзя", я сказал - "а очень надо"?

Делать все точно как у вас и вашим методом - долго, а я готовлюсь к демонстрации своих других возможностей и инструментов, может, позже, на досуге...

Про 2 ограничения на одну поверхность - имел проблему их совместной работы во фристайле 19-го или 20-го релиза (не помню, прости), в айсеме тогда я это не пробовал. Попробовал вчера - получил такой облом: если одно ограничение, но G3 - работает. Поставил сбоку G2 - G3 поставленное ранее загорелось красным, т.е. отвалилось. Изменил его на G2 - стало снова зеленым. Так что траблы остались, в немного иной форме. Убил второе ограничение, оставив тока первое, поставил его в G3 снова - и оно осталось зеленым, рабочим. Снова сбоку добавил G2 - снова первое G3 обломалось, и это обойти не удалось.

Кстати, прикол: несколько совместных ограничений на один патч во фристайле не работали, но я применил одну методику, и они РЕАЛЬНО заработали вместе. Хотел эту методу применть на айсемовских ограничениях - гы, облом, катька не дает выбрать их моей методой... ваще. Т.е. во фристайле оно хоть работало, в айсеме - если что - трабла неустранима, во всяком случае, описанная выше.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 13 июн 2012 00:28

[PTM] писал(а):На скриншотах показана сегментация. В катьке почти все нурбс. А за сегментацией надо следить- правило хорошего тона, да и поведение поверхности легче отследить.
на 1 скриншоте что сегментов 6 на втором что точек контрольных 21 при 6 сегментах.
По поводу чего там nurbs или bezier я особо не помню.


Как следить за сегментацией декоративного скругления GSD? Там нет вкладки "аппроксимация", как в айсемовских инструментах, где можно менять степени по U и V и сегментацию и т.п... но при ковырянии там с целью уменьшать степень - отваливается сопряжение по краям, т.е. стоит в фичере G3 сопряжение по краям, ставим степень 5 - и все, нет даже касательности, изломы. И что? А конвертировать в датумы и накладывать ограничения... в роликах Дассо по классу А я такого изврата не видел. Если вы такое видели - сошлите, я гляну...
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение BigZee1986 » 13 июн 2012 00:40

Не знаю че го там не получалось. Я вобще весь инструмент держу в одном модули ибо не хочется лазить туды сюды. Вот юзаите "Ограничение по соответствию" оно и как вы говорили в Класс А есть. И ксттати я не ставлю в Фич моделинге эти галочки) ибо не нужно это. Все глюки того что не получается от того что это все не ICEM а точнее не гладки поверхности, а просто кучи сегментов как писал PTM которые вообще не реал двигать или еще что то делать. Была бы чище было бы и проще. Фристайл я юзал он очень глючный в плане чистоты. Там тоже свои косяки с отсутствием завязанной истории, а если есть с историей зачем нам без) Кароче очень буду ждать от вас что нить этакое.

Как следить за сегментацией декоративного скругления GSD? Там нет вкладки "аппроксимация", как в айсемовских инструментах, где можно менять степени по U и V и сегментацию и т.п... но при ковырянии там с целью уменьшать степень - отваливается сопряжение по краям, т.е. стоит в фичере G3 сопряжение по краям, ставим степень 5 - и все, нет даже касательности, изломы. И что? А конвертировать в датумы и накладывать ограничения... в роликах Дассо по классу А я такого изврата не видел. Если вы такое видели - сошлите, я гляну...

Хыхы да да именно так поэтому ГСД модуль все же устарелый. Юзайте ICEM. А почему Дассошники купили ICEM) просто так? Да и аутодеск тоже не стоит на месте купили алиас и долбают нормально прогу по авто причем по всем стандартам Класс А.
в роликах Дассо по классу А я такого изврата не видел

Какой изврат?? Я бы сказал, что изврат это когда 20 сегментов на один патч.
BigZee1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2011 16:23

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 13 июн 2012 00:46

Сделайте филлет декоративный и проверьте. Будете и его править?
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение BigZee1986 » 13 июн 2012 02:09

Могу править если так нужно)) вообще скругления такого типа не правят. Но это не сложно.
http://files.mail.ru/592QD0
BigZee1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2011 16:23

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 13 июн 2012 12:58

А спанов лишних там много или меньше, чем в моей переходной поверхности?
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение BigZee1986 » 13 июн 2012 13:19

нет спанов.
BigZee1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2011 16:23

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 13 июн 2012 13:26

BigZee1986 писал(а):Не знаю че го там не получалось. Я вобще весь инструмент держу в одном модули ибо не хочется лазить туды сюды. Вот юзаите "Ограничение по соответствию" оно и как вы говорили в Класс А есть. И ксттати я не ставлю в Фич моделинге эти галочки) ибо не нужно это. Все глюки того что не получается от того что это все не ICEM а точнее не гладки поверхности, а просто кучи сегментов как писал PTM которые вообще не реал двигать или еще что то делать. Была бы чище было бы и проще. Фристайл я юзал он очень глючный в плане чистоты. Там тоже свои косяки с отсутствием завязанной истории, а если есть с историей зачем нам без) Кароче очень буду ждать от вас что нить этакое.

Как следить за сегментацией декоративного скругления GSD? Там нет вкладки "аппроксимация", как в айсемовских инструментах, где можно менять степени по U и V и сегментацию и т.п... но при ковырянии там с целью уменьшать степень - отваливается сопряжение по краям, т.е. стоит в фичере G3 сопряжение по краям, ставим степень 5 - и все, нет даже касательности, изломы. И что? А конвертировать в датумы и накладывать ограничения... в роликах Дассо по классу А я такого изврата не видел. Если вы такое видели - сошлите, я гляну...

Хыхы да да именно так поэтому ГСД модуль все же устарелый. Юзайте ICEM. А почему Дассошники купили ICEM) просто так? Да и аутодеск тоже не стоит на месте купили алиас и долбают нормально прогу по авто причем по всем стандартам Класс А.
в роликах Дассо по классу А я такого изврата не видел

Какой изврат?? Я бы сказал, что изврат это когда 20 сегментов на один патч.


Вы верно говорите - трудно в GSD и вообще в кате (особенно - в айсеме) получать гладкие несморщенные непроваленные гладко сопряженные поверхности. То граница незамкнута, то несоответствие ограничений, то строит, но на глаз видно - сопряжения нет, излом, то на топологию данных ругается, то ставишь циферьку ограничения G1 - зеленая, а G2/3 - вроде делает что-то, но красным горит.... я могу еще долго продолжать. Чтобы иметь понимание - почему эти ошибки, я только один пример приведу, со злополучной переходной поверхностью.

Итак, лофт от айсема сразу отказался работать. Знаете почему? Банально направления изолиний соседних поверхностей, с которыми вы сопрягаться собирались не параллельны будущему лофту, и, возможно, их степени неподходящи. Мимо. Патч один не применишь - 4 стороны, в середке не запихнешь дополнительную образующую. 2 патча - на образующей нужно хитрый sweep поддерживающий строить, иначе некрасивый стык на этом месте будет. Первые примеры были с патчем. В последнем я плюнул на все и побыстрому открыл 21 релиз и сделал лофтом GSD. Все, амба! Он умеет G2 по всем сечениям, если указать поддерживающую поверхность. Рисуй себе образующие для любых форм перехода, указывай точки перетекания, а если будут из-за этого паразитные гладкие кромки и деления на патчики - выручит айсем. Мое переднее скругление - тот же лофт с G2. Пробовал филлетом - но в данной топологии он чуть недотягивает до краев, пришлось бы урезать и маленькую заплатку лепить. Пробовал - прекрасно, но лишняя заплатка-патчик мне оказалась не по душе. Всем спасибо за внимание, займусь делами наконец-то.

В декоративном скруглении GSD есть управление сегментацией и т.п., оно немного иное, чем в айсеме, но толку мало - теряет ограничения, если всерьез упрощать и степени уменьшать, причем делает это иногда незаметно, не сразу увидишь.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение BigZee1986 » 13 июн 2012 13:45

Хы ну глюки глюки) как же без них. Я вот удивляюсь что с последующим релизом эти глюки не исправляют как например в том же Алиасе. По поводу инструмента. Я вообще тоже натыкался на косяки с зависанием программы и последующим вылетом при построении патча. Но это решается путем понимания в чем же проблема Например очень не любит когда хоть одна грань является реально не гранью, а просто кривой на поверхности. По поводу лофта. А я его не юзаю) не было необходимости. По поводу в ГСД идет а в ICEM нет)) так прикол же в том что вы можете просто с рефитеть поверхность в меньшую степень и потом просто снова назначить кривизну. Это практикуется в Алиасе и в Rhino. Это и называется совмещать инструменты. Ну будем ждать новые варианты. Всем спасибо!
BigZee1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2011 16:23

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 14 июн 2012 11:08

Вот так красивее, я поставил V5-6R2012 (21 релиз убил, он тормозной и глючный был), теперь у меня получилось поиграться настройками патча айсема (он реально быстрее заработал), который я воткнул вместо лофта с дополнительной переходной кривой. То есть теперь то, что вы видите - полностью автоматический переход, вообще никаких ручных правок и допостроений. Имели справа декоративное скругление, верх, низ, и слева - оригинальные. Просто ставим патч с ограничениями G3 кроме ограничения по низу (там G0). Все, низ скругляем (я для имитации G3 лофтом делал с дополнительными кривыми по G3) для более красивого растворения переходов. Стало явно красивее, но я на баг наткнулся, которого не было ни в 20-ке, ни в 21-м релизе. Если глянуть зебру ближе - нижнее скругление теперь местами немного ломает, хотя на отражениях это не видно. Может, сервис пак 2 недостаточен, и это исправят, ибо моделька в 21 релизе не ломалась, а после ее открытия в 22-м - сами видите...

PS Типа, новый релиз испытания прошел - работает айсем быстрее, но баги полезли... Но... спаны найдете? :-)

PPS Можно даже 6х6... автоматом, без ручных настроек.
Вложения
test3.rar
(54.97 КБ) Скачиваний: 481
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение [PTM] » 14 июн 2012 13:26

g2 построить там особо не сложно и 2 патчами с порядком 5х5 где-то.Единственное что 1 границу точно надо переделывать.
вообще для понимания где и как разместить патч чтоб попасть в g2 и без сегментации посмотрите пару роликов по sds моделированию. потому как sds и nurbs достаточно тесно связаны.
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение kodg » 14 июн 2012 20:15

Поздравляю! Теперь результат крутой) еще бы увидеть как это сделано, мне очень интересно! Похоже что за две секунды построено )) если будет желание запишите видео построения я был бы благодарен.
kodg
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2012 20:08

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение BigZee1986 » 14 июн 2012 23:22

Результ я посомтрел. Скажу что очень не плохо. Но вы все же немного не довели до идеала)) да сверху вы не попали в позицию и это пришлось править руками) снизу тоже. Но результат 2 патча по Г2 Получились
BigZee1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2011 16:23

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 14 июн 2012 23:50

[PTM] писал(а):g2 построить там особо не сложно и 2 патчами с порядком 5х5 где-то.Единственное что 1 границу точно надо переделывать.
вообще для понимания где и как разместить патч чтоб попасть в g2 и без сегментации посмотрите пару роликов по sds моделированию. потому как sds и nurbs достаточно тесно связаны.


Укажите какая вам граница не нравится, и подробно расскажите - почему? Дело в том, что когда я закончу разработки и их рекламу и продажи (будут скоро в ветке, ну вы знаете) я хотел бы заниматься отчасти для удовольствия, отчасти для коммерции (это сложнее - конкуренция у автодизайнеров дикая) дорогими, интересными и сложными проектами в области эстетических поверхностей и авиационных (аэродинамических). Я просто моделлер с опытом, а мне важны мнения как дизайнеров, так и специалистов по профессиям, для которых я хочу делать свои разработки. Хотя дизайнером я тоже работал, в полиграфии. И мне важно будет знать все правила и тонкости.

kodg писал(а):Поздравляю! Теперь результат крутой) еще бы увидеть как это сделано, мне очень интересно! Похоже что за две секунды построено )) если будет желание запишите видео построения я был бы благодарен.


Там от угла скругления прямо на поверхности сплайн нарисован, он играет роль верхней границы. Остальное - обрезки и сглаживания косяков, после чего патч и спереди - лофт GSD. На месте стыка патча и скругления - образующая дополнительная для лофта переднего плюс уборка лишних патчей в нем. Естественно, полная ассоциативность: можно мучить сплайн, менять форму/радиус скругления и даже таскать спаны оригинальных кривых.

Поскольку я ищу коммерческое применение моих разработок, видео делать не буду. Кроме того, скоро ожидается одна моя разработка по теме генеративного моделирования в поверхностях (есть авиа-разработка на айсеме тут http://www.youtube.com/watch?v=Ri_krq8cKN4 http://www.youtube.com/watch?v=586TS8ZjsNk тут описание старое http://www.youtube.com/watch?v=K21A0xr2xNs и грядет новый релиз) и будет несколько разработок на основе генерации анимационного набора образующих (морфинг по законам) с генерацией поверх эстетической (или нет - как построен входной набор данных будет) кинематической поверхности по данным пользователя, UDF на айсеме, как птичка... Вероятно, фича будет строить сложные протяженные типа sweep, но морфирующийся по законам пользователя, генератор танцующих массивов видели http://www.youtube.com/watch?v=1gERlik0pkw ? Это будет генератор морфируемой поверхности.

Так что извиняйте. Кстати, я функционал патчей и sweep айсема учил именно для вышеописанного "генератора птиц", и с тех пор подзабыл малость его опции...
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение BigZee1986 » 15 июн 2012 08:57

Я в кате доработал вашу поверхность (прибавил степень и настройки покрутил по ровности) вообще получилось. У вас степень маленькая поэтому сверху у вас не попадает в позицию. Что бы проверить можете включить анализ по позиции это будет видно или просто с джоинить, джоин соединяет только поверхности которые соединены.
Да вот с комерциализируете конечно вы зря) я бы не сказал что после того как вы что то то раскажете или покажете все просто начнут все повторять и делать лучше вас) и станет кучу профессионалов) и работать будет в 1000раз сложнее. Вот вы сейчас тоже чему то научились. Так вы не заметили что вы будете еще учится если вы будете отдавать знания. Ну это мое мнение.
будет несколько разработок на основе генерации анимационного набора образующих (морфинг по законам) с генерацией поверх эстетической (или нет - как построен входной набор данных будет) кинематической поверхности по данным пользователя, UDF на айсеме, как птичка...

По поводу ваших проектов. Зная катьку я не очень понял ваш сленг. Поэтому думаю и не всем ясно что именно вы имели ввиду.
BigZee1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2011 16:23

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 15 июн 2012 10:02

Танцующий массив смотрели? Можно создать генератор сечений на основе переходной кривой, нарисованной пользователем (с краевыми ограничениями к соседним изолиниям поверхности или иначе как). Потом задается моим ноу-хау списки величин параметром, например величин натяжения и радиусы, задается число сечений по длине кромок (или кривых) и анимируемый профиль протягивается генератором как массив пляшущих (морфирующихся) кривых, сохраняя граничные условия и на этот массив кладется поверхность. Все это внутри специализированной UDF. Это будет некий аналог адаптивного сдвига (если понимаете - о чем я), но работающий по любым кривым и с поддержкой сопряжения G2.

Касаемо объединения - проблем не обнаружено, скрин ниже. Я заметил вот что. если даже уже по G2 совмещенные поверхности объединять и строить от них, при том что часть переходов завязана на старые, не объединенные оригиналы, между тем, что построено от объединения и тем, что построено от необъединенных оригиналов, могут не сходиться по G2, т.е. объединение не вполне точно равно сумме исходных, а уж про конвертирование во внешний формат молчу - могут зазоры появиться там, где их отродясь не было...
Вложения
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение Nibbler » 15 июн 2012 11:52

Rino писал(а):ну может не в тему, но зато здесь люди в теме :)
Что за прога то ?
http://www.zr.ru/article/images/444760/ ... sign_3.jpg


Autodesk Alias
http://usa.autodesk.com/alias/
Nibbler
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2012 10:54

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение [PTM] » 15 июн 2012 11:54

зелененький зазор показывает прям по центру)
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 15 июн 2012 13:44

Если бы был зазор - катя сказала бы, там границы двух объединяемых поверхностей, и они объединились.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение [PTM] » 15 июн 2012 14:06

в данном случае не скажет. замкнут.


анализ показывает,что даже на 0,001 тока дотягивает. поэтому обычно можно забить.
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение BigZee1986 » 15 июн 2012 16:48

Так ну что бы было понятнее. Вы соединили 3 поверхности) а не 2. Так вот они соединились по очереди т.е. нижняя с левой а левая с верхней) но не все друг с другом. Поэтому у вас прорез по середине. И
анализ показывает,что даже на 0,001 тока дотягивает. поэтому обычно можно забить.

Не соглашусь. Из-за этого нужно увеличить степень и подшаманить ровность. Там нету позиции кароче). Но сделано хорошо. По поводу UDF или всяких пользовательских новых инструментов) ну лично для меня точнее для 3Д моделинга я не видел пока смысла в писания кода скрипта который мог бы что то делать автоматом. Конечно это хорошая вещь не сомневаюсь что она очень полезна) но мне по мимо программинга в моделинге и так кучу всего изучить хочется. На скока я понимаю вы пишите на Visual Basic-е. Не так ли?
BigZee1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2011 16:23

Re: Проблема создания поверхности патча.

Сообщение zerganalizer » 15 июн 2012 23:00

Какую с какой вам соединить и выложить? Или все 3? Говорю - вы анализируете экспортированную графику, в самой кате все нормально. Во вложении объединенная с допуском 0.0001, т.е. точнее в 10 раз относительно микрона по умолчанию.
Вложения
one.rar
(51.19 КБ) Скачиваний: 454
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Пред.След.

Вернуться в Shape Design & Freestyle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2