Helix

Поверхностное моделирование и дизайн.

Helix

Сообщение bsfrc » 21 июл 2011 16:05

Здравствуйте!
Подскажите как протянуть винтовую линию вдоль кривой (сплайна). А то я так понял, что команда HELIX работает только с прямыми линиями? А как нарисовать, например, спираль лампочки не разрывая ее на отдельные части?
bsfrc
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 май 2011 09:36

Re: Helix

Сообщение keeper » 21 июл 2011 17:27

Аватара пользователя
keeper
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 15 дек 2008 13:28
Откуда: Дд

Re: Helix

Сообщение bsfrc » 22 июл 2011 11:45

Отлично, спасибо за пример, но это нифига не ответ на вопрос) Вопрос состоял в том, что протянуть сплошную винтовую линию вдоль КРИВОЙ(!), а не прямой, как в вашем примере) Представьте себе нить накаливания обыкновенной лампочки! Или, например, если вы возьмете маленькую пружинку и изогнете ее ось) Вот мне нужен такой результат)

А не тот, что получается на картинке)

Изображение
bsfrc
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 май 2011 09:36

Re: Helix

Сообщение Vovik » 22 июл 2011 11:55

Это как раз фига ответ!!! В последнем посте есть моделька. Открой ее и замени в свипе линию на какую угодно тебе кривую.
Vovik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 июл 2010 10:40

Re: Helix

Сообщение keeper » 22 июл 2011 11:56

там вместо прямой можно использовать и КРИВУЮ!)
Аватара пользователя
keeper
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 15 дек 2008 13:28
Откуда: Дд

Re: Helix

Сообщение [PTM] » 22 июл 2011 12:53

про различные спиральки
спираль с переменным радиусом и шагом поаналог спирали делается через sweep
как пример
swp.rar
(46.6 КБ) Скачиваний: 451
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2139
Images: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Helix

Сообщение BigZee1986 » 18 окт 2011 12:36

Ну попробую свои вариант рассказать. Рисуешь кривую. Создаешь Свип. В свипе ставь Вкладку Окружность потом в в меню выпадающем ставь Окружность и радиус. Во общем труба получилась. Так вот в ее начале проецируй на нее линию(простоую прямую под углом каким хочешь) и потом есть инструмент Экстрополяция(продлить) продлевай спроецированную линию. И будет она бегать у тебя прямо по поверхности трубы. Трубу можно схайдить и будет счастье. Этот способ хороший если ненужно замкнуть)) угол кривой начальной можно менять и будет изменяться частота витков. Но как со стороны инженерии думаю это не самый лучший способ)
BigZee1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2011 16:23


Вернуться в Shape Design & Freestyle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron