Элемент, копирующий сложную поверхность

Поверхностное моделирование и дизайн.

Элемент, копирующий сложную поверхность

Сообщение narciso » 26 май 2011 23:07

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я новичок в Catia. Помогите пожалуйста решить хитрую задачку. Представьте себе дверь автомобиля в сборе - то есть наружняя общивка, стекло, и накладка из пластика между стеклом и обшивкой. Необходимо построить профильный твердотельный элемент, который будет точно повторять контур всех этих 3-х вышеназванных элементовю Своего рода слепок, такую кровать, в которую можно будет вложить эту дверь в сборе.
Я пошел следующим путем - создал из сборки - единое тело. Затем в Shape design сделал на каждой из названных элементов операцию Joint (объединение). все бы хорошо, но эти созданные Joint имеют в некоторых местах зазоры, что затрудняет создание одного общего для них Join. После создания общего Joint я мог бы сделать на одной из вспомогательных плоскостей эских и просто выдавить его обычной операцией по поверхности, но...Мне уже думается, что моя задача не решаема, никак не получает объединить ужасные Jointы в одно.. Может есть у кого какие мысли по этому вопросу? Буду очень благодарен. :-)
narciso
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2011 22:44

Re: Элемент, копирующий сложную поверхность

Сообщение ExtraRight » 27 май 2011 16:11

Попробуйте Heal вместо Join
Аватара пользователя
ExtraRight
Forum Manager
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Нижний Новгород
Blog: View Blog (8)

Re: Элемент, копирующий сложную поверхность

Сообщение Vovik » 27 май 2011 16:17

Еще, как вариант, если дыры не слишком большие, можно увеличить значение Merging distance
Вложения
Vovik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 июл 2010 10:40

Re: Элемент, копирующий сложную поверхность

Сообщение [PTM] » 27 май 2011 16:25

а можно фотку проблемного места и желательно с размерами дыры)
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator