Страница 1 из 1

Выглаживание поверхности

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 17:59
beuchat
Создал поверхность между верхней частью зуба и абатментом (пов. желтого цвета). Создавал с помощью "blend surface". Но на ней есть неприятные "холмистости", которые необходимо выгладить. Пробовал средство smoothing модуля ICEM shape, но оно категорически отказывается работать со всей поверхностью, а создает отдельные патчи. :-( Подскажите, люди добрые, как решить эту проблему?

Re: Выглаживание поверхности

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 08:22
ExtraRight
А граница поверхности зуба и сама поверхность зуба без переломов по касательности?

Re: Выглаживание поверхности

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 18:08
[PTM]
а изначально в кате что было: облако точек или сразу такая безобразная поверхность серого цвета?

Re: Выглаживание поверхности

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 20:06
beuchat
"А граница поверхности зуба и сама поверхность зуба без переломов по касательности?

Без переломов по касательности.

а изначально в кате что было: облако точек или сразу такая безобразная поверхность серого цвета?

Изначально был дырявый STL, потом его лечение в DSE, далее Automatic surface в QSR.

Re: Выглаживание поверхности

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 13:08
[PTM]
я бы посоветовал перестроить Automatic surface вручную.Это займет несколько больше времи,но даст меньшее количество патчей и результат от blend`а будет более предсказуем.

Re: Выглаживание поверхности

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 09:37
Нколай Синьков
[PTM] писал(а):я бы посоветовал перестроить Automatic surface вручную.Это займет несколько больше времи,но даст меньшее количество патчей и результат от blend`а будет более предсказуем.


Присоединяюсь! Если на исходной поверхности патчи то и на построенной от неё тоже обязательно патчи будут!
В ручную это сделать не просто... Если сделаете то может получиться слишком сложная математически поверхность (смотри ограничения в рук. полз. по количеству полюсов).
Зря пугать - знаю что вредно :) Желаю успеха

PS
интересно увидеть результат! :db:

Re: Выглаживание поверхности

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 17:42
zerganalizer
А power fit с настройками пробовали? Создает ващще 1 патч, но колдовать надо. Я им как-то рельеф делал.

Re: Выглаживание поверхности

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011 13:17
linde
Изначально был дырявый STL, потом его лечение в DSE, далее Automatic surface в QSR.


Если хотите получить хорошую поверхность без биений, то нужно построить хорошие кривые в модуле Digitized shape editor, а потом используя модуль GSD или Free style строить на кривых поверхности.

Re: Выглаживание поверхности

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011 23:48
zerganalizer
Да есть инструмент слияния патчей в один, но биения он мало исправит, с этим полностью согласен, что строить надо по хорошим кривым, и тут GSD совсем не помощник, перегибы он корректно не поправит, проверено многократно. Нужно другие средства юзать, реально убирающие перегибы. Совсем. Проверено на сверхкритических профилях NACA. Многократно.