первым делом симметрия ибо работаю над авто. в icem surf есть гениальная функия:

что она делает: создает visual symmetry как и команда visual symmetry part level в кэтиа, НО также выравнивает (G0, G1, G2) поверхности\кривые друг относительно друга по Y.
перепробовав уйму ходов из головы понимаю что всё должно производиться или проще или никак.
порекомендуйте 1-2 техники построения лобового стекла или крыши, при условии что боковые панели уже выстроены, И, возможно потребуется их дальнейшая модификация. другими словами опорные точки для построения симметричного лобового стекла будут плавать и в этом месте случается конфуз - что простраивать первым, что будет производным (и контролируемым) объектом, и самое главное - как сохранить то что называется associativity.
p.s. возможно ли построение одной цельной но симметричной 3dcurve из трех точек, крайние чтобы симметрично лежали относительно Y и симметрично трансформировались путем движения одной из них. центральная точка размеется на нуле по тому же Y.
заранее благодарен за помощь.