Здравствуйте.
Мне нужна подсказка с правильной методологией построения пластиковой детали. Сейчас модель построена следующим образом: строится базовая геометрия в GSD, далее мы добавляем детали толщину и необходимые добавки. У детали есть два состояния: одно - деталь в своих номинальных размерах и второе - деталь с технологическими деформациями. На данном этапе мы создаём два отдельных файла и со временем это приводит к не стыковкам. Мне кажется, что деталь можно построить в одном файле, создав две базовые геометрии и параметр, меняя его значение команда THICKNESS "перепривязовалась" бы каждый раз к новой базовой поверхности, либо еще в процессе создания базовой поверхности, внутри команды TRIM я смог бы менять его составляющие.
П.С.
Еще один маленький вопрос: Как правильно работать с параметром boolean и что такое параметр surface?
Заранее благодарен.