Rino писал(а):Ну просто в 23 увидел мидл сурфейс , но она работает на теле только вот и задумался что хорошая была б команда )
Я под средней кривой я имел в виду combine
Есть такая команда - часто ей пользовался когда нужно было усреднить несколько поверхностей.
Есть набор инструментов "Realistic Shape Optimizer" в нем есть команда "Digitized Morphing" - это и есть возможность усреднения что кривой что поверхности. Причем не только усреднения, но задания в % отношении к какой кривой тебе больше надо привязаться.
Что нужно сделать:
1. между двумя кривыми/поверхностями необходимо провести "Deviation Analysis", который находится в модулях работы с облаками точек (Digitized Shape Editor, Quick Surface Reconstruction)
2. выбираем команду "Digitized Morphing". в качестве элемента для деформации один из объектов между которыми был проведен анализ отклонений. В качестве "Displacement" указываем ранее созданный анализ отклонений.
3. в поле "Scale" указать нужный процент деформации. Указав положительную или отрицательную величину от 0 до 1 можно добиться различных вариантов деформации объекта.
4. Нажав превью команда может немного поругаться и попросит указать какое количество точек можно проигнорировать при деформации и которое нужно будет указать на самой последней вкладке.
5. Ок и наслаждение результатом.
Таким образом были сделаны манекены - один из 5 различных. Усреднены сканы автомобильных моллированных стекол и много чего полезного.