
Aling with Constraints.jpg (59.32 КБ) Просмотров: 6398
Я пользуюсь командой Aling with Constraints в Digitized Shape Editor.
Строю необходимую референсную геометрию, к примеру, плоскость симметри детали, как среднюю между боковыми стенками, далее вертекальную и горизонтальные прямые, соответствующие, допустим, какому-нибудь вертекальному и горизонтальному ребру (через команду Planar Sections).
Потом я просто вставляю новую систему координат. Далее запускаю команду Aling with Constraints и выбираю попарно элементы, которые должны соответствовать друг другу в новом положении сетки. Т.е., например, плоскость симметрии совмещаем с ZY, вертекальную прямую с осью z и так далее, порка сетка не встанет как надо. Соответственно, трех пар элементов достаточно для полного определения нового положения сетки.
Думаю, что этот метод достаточно гибкий и при этом точный.