Core & Cavity Design

Проектирование механических конструкций.

Core & Cavity Design

Сообщение AlexanderAndreev » 31 окт 2013 12:33

Для создания пуансонов и матриц есть модуль Core & Cavity Design. В r20 все было ясно, а в r21 изменился Pulling Direction.
Что ни нажму, ничего не изменяется. То есть не создает поверхности матрицы и пуансона. Как этим пользоваться. Может быть кто знает?
Вложения
AlexanderAndreev
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 22:43

Re: Core & Cavity Design

Сообщение Lancelot » 11 апр 2014 12:01

Здравствуйте, Александр.

Для разбиения поверхностей необходимо изменить переключатель в меню Core & Cavity Design. По умолчанию он стоит в положении "раскраска".
см. картинку "Переключатель".

Однако, работать с "оторваными" поверхностями не очень удобно. Мне непонятно зачем так сделано. На мой взгляд интереснее было бы если поверхности имели бы связи с текущей моделью. Изменилась модель - поменялась матрица. Или хотя бы выбор давали для пользователя - оставлять связь или нет. В общем не очень хорошее у них решение...
Я создавал разделы в "рукопашную" командами Join или Extract и для 90% случаев это более выгодно. Ну да это мои тараканы =] ... Вы сами пробуйте, как вам лучше будет.
Вложения
После разбивки
До разбивки
Переключатель
Lancelot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 ноя 2007 18:54


Вернуться в Mechanical Design

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и гости: 3

cron