Samir » 18 ноя 2007 23:28
О, интересно было бы послушать опытных товарищей:)
Я сам новичок, поэтому в силу своего разумения наметил пока два пути:
"По совету друзей!" (с) собираюсь сделать (вчерне зделал но не испытал пока) заготовку сборки, в которой организовать папки деталей, сборочных, стандартных (по каждому применяемому госту - своя папка)
Затем наполнять их партами в процессе построения сборки.
Затем путем применения реордера - упорядочивать каждую папку в соответствии с ескд.
Затем нумеровать дерево.
Затем экспортировать в XLS.
Затем метода разветвляется:
а) из файла XLS хватать четыре столбца номер-обозначение-наименование-количество и копипастить в прогу SWR-спецификация. Она создана для солида, но оформлять в ней хорошо.
Так как дерево уже упорядоченное - то лишних телодвижений потребуется немного. А если не упорядочивать в кате, то можно это сделать и в SWR простым перетягиванием строк. Но так как обычно в конце проектирования оказывается, что надо то добавить что-либо в сборку, то убавить, то переделать по мелочи - считаю , что лучше упорядочивать в дереве, чтобы потом из него можно было быстро перегенерить специю. Да и автопозиции это немалый плюс, хоть они и не по ескд сделаны...
б) файл XLS еще и конвертить в ТХТ, а потом этот ТХТ транслировать в АКАД и расставлять по рамкам уже в нем. (писал в свое время для этого дела лисп-прг в акаде) Преимущество для меня в том, что имеется прога для акада, расставляющая зоны. Т.е. сконвертить чертеж в акад - специя уже там, ну и порасставлять зоны... Только этот метод напоминает восьмеричный путь....
Кст, если кто подскажет, как в кате, не превращая подсборку в деталь, сделать так, чтобы при нумерации ей (подсборке) присваивался номер, а детали, в нее входящие, не нумеровались - был бы очень благодарен. Бо сам не нашел...., а таки генерить из подсборок парты как-то не очень удобно...