Возможно ли тело обрезать поверхностью?

Проектирование механических конструкций.

Возможно ли тело обрезать поверхностью?

Сообщение darkSpirit » 23 дек 2010 15:21

Возможно ли тело обрезать поверхностью?


так, что бы на теле не образовывались поверхности при обрезке.


Или как обрезать тело телом?.


Заранее, очень благодарен.
darkSpirit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июл 2010 12:21
Откуда: Запорожье

Re: Возможно ли тело обрезать поверхностью?

Сообщение [PTM] » 23 дек 2010 15:36

та же команда, только в модуле Part design
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2159
Images: 43
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Возможно ли тело обрезать поверхностью?

Сообщение insertfunnylogin » 16 дек 2011 12:05

а можно вот эти вот шпангоуты размножить массивом и потом сохранить в разные парты после обрезки?
потому что если их штук 50 будет, то умаешься

обрезать-то не проблема, и булеаном в сборке в том числе, только потом как?
insertfunnylogin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 22
Images: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 09:02

Re: Возможно ли тело обрезать поверхностью?

Сообщение Samir » 08 апр 2012 12:03

Чтобы не начинать новую тему, т.к. тоже имею подобный вопрос - спрошу здесь. Подскажите, как можно разрезать одно боди в партдизайне на несколько боди ? Имея ввиду впоследствии эти новые боди скопипастить ас результ виз линк в новые файлы, чтобы сохранилась связь между исходной деталью и вновь созданными деталями - отслеживались изменения. Т.е. вопрос в том - каким инструментом разрезать на части?
Samir
Участник
Участник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 сен 2007 11:16

Re: Возможно ли тело обрезать поверхностью?

Сообщение [PTM] » 08 апр 2012 15:18

ну такого как в солиде точно нет:)
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2159
Images: 43
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Возможно ли тело обрезать поверхностью?

Сообщение zerganalizer » 09 апр 2012 01:06

Порезать ОДНО боди на несколько - копипаст со ссылкой в новое боди и отрезать чем хотите. Новообразованные боди-куски сохранять в новые детали макросом, он на форуме пробегал: создает парты на основе всех бодей парта. Над автоматизацией создания шпангоутов и металлоконструкций по обшивке я сейчас работаю.

Отрезанные поверхностями массивы дают мультидоменные тела, у меня есть инструмент ассоциативного автоизвлечения доменов в список с возможностью натравить на это дело макрос по созданию ассоциативных партов. Будет это макрос или UDF генеративной обойдусь - вскоре покажет время.

Генератор прутков, труб по наборам одиночных и мультидоменных линий-траекторий показан тут http://www.youtube.com/watch?v=l8C5Cyp0aLs

Аналогично работающий генератор как металлоконструкций, так и шпангоутов и прочей типизованной геометрии уже работает и скоро будет демка там же. Там уже поддержка произвольной анимации каждого сгенерированного элемента с произвольными схемами анимации любой сложности.
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20


Вернуться в Mechanical Design

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4