Добавление стенки в Sheetmetal

Здравствуйте.
При построении листовых деталей использую скелетные модели, это очень удобно и все такое, но вот какая проблема, иногда требуется из стенки выпустить язычок, чтобы он попал в пазик на ответной детали.
Когда деталь плоская то проблем нет, рисуешь скетч и жмешь Wall, но если стенка к которой прикрепляешь этот Wall была отогнута, при попытке сделать развертку добавленный Wall на развертку не попадает.
Отсюда вопрос, как скрепить две стенки, которые находятся в одной плоскости, ибо рисовать все эти язычки в скелете дело неблагодарное, тем более что там тоже есть нюансы.
Прикладываю скрины и сам парт в 19-м релизе.
При построении листовых деталей использую скелетные модели, это очень удобно и все такое, но вот какая проблема, иногда требуется из стенки выпустить язычок, чтобы он попал в пазик на ответной детали.
Когда деталь плоская то проблем нет, рисуешь скетч и жмешь Wall, но если стенка к которой прикрепляешь этот Wall была отогнута, при попытке сделать развертку добавленный Wall на развертку не попадает.
Отсюда вопрос, как скрепить две стенки, которые находятся в одной плоскости, ибо рисовать все эти язычки в скелете дело неблагодарное, тем более что там тоже есть нюансы.
Прикладываю скрины и сам парт в 19-м релизе.