Вопрос к опытным пользователям

Проектирование механических конструкций.

Вопрос к опытным пользователям

Сообщение Yevgeny » 28 июл 2012 13:55

Здравствуйте.

Есть ли возможность в CATIA создавать динамические сборки ?

Т.е. по аналогии с уровнем Part, - если я изменил параметр одного примитива детали (например длину) - все остальные примитивы завязанные на этот параметр изменяются автоматически.

Есть ли возможность задействовать такие же динамические связи деталей на уровне сборки ?
Yevgeny
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2011 19:58

Re: Вопрос к опытным пользователям

Сообщение keeper » 28 июл 2012 23:46

Естественно)
Yevgeny писал(а):если я изменил параметр одного примитива детали (например длину) - все остальные примитивы завязанные на этот параметр изменяются автоматически.?
в том числе завязанные другие детали.
Аватара пользователя
keeper
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 15 дек 2008 13:28
Откуда: Дд

Re: Вопрос к опытным пользователям

Сообщение Yevgeny » 28 июл 2012 23:58

То же самое на уровне сборки есть возможность проделать ?
Yevgeny
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2011 19:58

Re: Вопрос к опытным пользователям

Сообщение zerganalizer » 29 июл 2012 01:05

Создайте параметры на уровне сборки, в ее дереве и на них/от них равняйте детали, отображение в дереве сборки параметров и отношений, возможно, придется в настройках катии включить ручками. Но отношения на уровне самой сборке, кажется, все еще не включены в глобальное обновление модели, если ничто с 18 релиза не изменилось. Смотрите также опции глобального обновления в настройках катии, там надо внести коррективы...
Автоматизирую все, что логично.
Аватара пользователя
zerganalizer
Moderator
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 май 2008 15:20

Re: Вопрос к опытным пользователям

Сообщение Yevgeny » 29 июл 2012 11:05

Мне трудно так врубаться не понимая говорим ли мы об одной сути или нет.

Приведу пример:

Я построил в Парте мебельную дверцу состоящую из четырех примитивов: Две вертикальные стойки (один примитив) - между ними с базой от их плоскостей две горизонтальные перемычки (второй примитив), далее выдавливаю проекцию от внутренних сторон стоек\перемычек - получается прямоугольный щит (примитив 3), далее для красоты опять по внутренним граням стоек\перемычек проводим профильный лофт - получаем красивую раскладку (примитив 4).

Далее для изменения высоты\ширины дверки мне нужно щелкнуть по первому примитиву (вертикальные стойки) и ставить нужное значение размера между стойками (ширина дверцы) и длину их выдавливания (высота дверцы). Ессественно все остальные примитивы меняются сами.

_____________________________


Теперь я вставил деталь ""дверца"" в изделие "шкаф", где есть также деталь "корпус".

Я вписываю дверцу в отведенное ей место в корпусе шкафа и вопрос; - как мне заставить дверцу изменятся по высоте\ширине при изменении высоты\ширины корпуса.
Yevgeny
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2011 19:58

Re: Вопрос к опытным пользователям

Сообщение [PTM] » 29 июл 2012 19:33

может проще моделировать в контексте сборки? при необходимости можно задать скелетон-габаритку
Изображение
Аватара пользователя
[PTM]
Moderator
 
Сообщения: 2159
Images: 43
Зарегистрирован: 13 сен 2007 13:03
Откуда: Rzn
Blog: View Blog (15)

Re: Вопрос к опытным пользователям

Сообщение Yevgeny » 29 июл 2012 20:18

- Что вы конкретно имеете в виду "в контексте сборки"?

- Как пользоваться скелетоном ?
Yevgeny
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2011 19:58

Re: Вопрос к опытным пользователям

Сообщение MAX KZK » 30 июл 2012 07:48

- Что вы конкретно имеете в виду "в контексте сборки"?


При работе в контексте сборки вы ссылаетесь на соседние детали точно так же, как на элементы самой детали. При этом в детали создаются внешние ссылки. При изменении внешних деталей ваша деталь тоже изменяется.
Не забудьте включить в настройках галку Tools->Options->Part Infrastructure->General->Keep Link With Selected object
- Как пользоваться скелетоном ?


Скелетон - это специальная деталь в сборке, которая:
а) является моделью сборки на уровне концепции
б) помогает организовать связи
Создавать ссылки на скелетон может быть удобнее, чем на соседние детали - иначе легко запутаться.
Внедряю PLM за еду.
Аватара пользователя
MAX KZK
Forum Manager
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск
Blog: View Blog (11)

Re: Вопрос к опытным пользователям

Сообщение Yevgeny » 30 июл 2012 12:37

Я прошу прощения - вам не составит труда пояснить о моделировании "в контексте сборки" ? Лень копать инфу - может быть достаточно вашего короткого пояснения.

"В контексте сборки" - режим отличающийся от обычного ? Или это и есть обычный но что-то нужно включить\сделать (кроме галки о которой вы писали) ?
Yevgeny
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2011 19:58

Re: Вопрос к опытным пользователям

Сообщение MAX KZK » 31 июл 2012 04:20

При работе в контексте сборки вы ссылаетесь на соседние детали точно так же, как на элементы самой детали.
- это, полагаю, само по себе является определением.

Кроме упомянутой галки ничего включать не нужно.

Попробуйте - сразу станет понятно.
Внедряю PLM за еду.
Аватара пользователя
MAX KZK
Forum Manager
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 сен 2007 18:50
Откуда: Красноярск
Blog: View Blog (11)

Re: Вопрос к опытным пользователям

Сообщение Yevgeny » 31 июл 2012 21:52

Именно это и хотел выяснить, спасибо большое :)
Yevgeny
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2011 19:58


Вернуться в Mechanical Design

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2