Порезать ОДНО боди на несколько - копипаст со ссылкой в новое боди и отрезать чем хотите. Новообразованные боди-куски сохранять в новые детали макросом, он на форуме пробегал: создает парты на основе всех бодей парта. Над автоматизацией создания шпангоутов и металлоконструкций по обшивке я сейчас работаю.
Отрезанные поверхностями массивы дают мультидоменные тела, у меня есть инструмент ассоциативного автоизвлечения доменов в список с возможностью натравить на это дело макрос по созданию ассоциативных партов. Будет это макрос или UDF генеративной обойдусь - вскоре покажет время.
Генератор прутков, труб по наборам одиночных и мультидоменных линий-траекторий показан тут
http://www.youtube.com/watch?v=l8C5Cyp0aLs Аналогично работающий генератор как металлоконструкций, так и шпангоутов и прочей типизованной геометрии уже работает и скоро будет демка там же. Там уже поддержка произвольной анимации каждого сгенерированного элемента с произвольными схемами анимации любой сложности.
Автоматизирую все, что логично.